Как заказать:

Вы можете сделать заявку непосредственно на сайте (круглосуточно). После поступления любой заявки, наш менеджер в обязательном порядке свяжется с Вами, чтоб обговорить и уточнить все условия заказа: перечень товара, цвет, сумму заказа, наличие товара на складе, сроки доставки и т.д. После чего, Вам остается немного подождать, и наслаждаться Вашей мебелью!!!

Для того чтобы оформить заказ на сайте: Кликните на значок "В КОРЗИНУ" возле каждого мебельного комплекта, который Вы хотите заказать, либо возле каждого отдельного модуля, если речь идет о модульной системе; После этого, Ваш заказ отправится в общую корзину. Общая "КОРЗИНА" расположена в верхнем правом углу страницы и объединяет в себе все заказы, которые вы сделали; Нажмите на значок "КОРЗИНА", там Вы сможете просмотреть весь список ваших заказов и отредактировать его; Заполните предложенную форму с контактной информацией; Отправьте заказ; Ожидайте звонка менеджера нашего магазина, для уточнения всех условий заказа.

Если Вы хотите ознакомиться с образцами мебели, оценить ее качество ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В МАГАЗИН ПО АДРЕСУ: г.ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ПРОФСОЮЗНАЯ,43, МЦ "ПОЛТИННИК", 1-ый ЭТАЖ, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "МИЛАНА" ,где наши менеджеры проконсультируют Вас и примут заказ.

Оплата за товар производится при его получения по адресу доставки (действительно для жителей Екатеринбурга),если мебель в наличии на момент заказа. Другими словами, мебель поставляется без предоплаты!!! Если в наличии нет, то после внесения предоплаты 50% , заказ запускается в работу.

Оплата возможна наличными средствами (курьеру или в нашем розничном салоне-магазине) или банковской картой (в нашем розничном салоне-магазине). Предоставляются официальные документы: договор, кассовый чек.

Для жителей Свердловской области необходима 100% оплата заказа. Окончательный расчет производится при получении доставленного заказа. При большом объеме заказа, возможна скидка на стоимость доставки по области.

В другие регионы России заказ отправляется транспортной компанией после 100% оплаты заказа . Оплата услуг транспортной компании производится Заказчиком при получении мебели.

Если на нашем складе нет в наличии необходимой Вам мебели, мы предлагаем разместить ваш заказ на фабрике. В этом случае, обговариваются сроки поставки (1-4 недели), сумма аванса, а затем заключается Договор, в котором указываются сроки поставки и внесенная сумма аванса ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, на время карантина заказы принимаются и оформляются дистанционно, звоните нам, все расскажем, проконсультируем!